Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Собеседование на программу
14 сентября в 12.00 в аудитории 318 факультета иностранных языков и регионоведения состоится презентация программы «Международный PR» и вступительное собеседование с кандидатами на обучение в 2012-13 учебном году.
С огромным удовольствием мы расскажем о новых курсах и семинарах, о новых преподавателях, которые влились в нашу дружную команду с целью передать нашим студентам знания о самом новом и актуальном в маркетинговых коммуникациях. Помимо наших курсов по брендингу, маркетинговым коммуникациям и PR, мы предлагаем слушателям программы, обучающие эффективной работе с новыми медиа. Цель программы – сделать наших выпускников самыми востребованными на рынке труда.
В рамках нашего нового курса Digital Media студенты научатся эффективно использовать достижения технического прогресса и самостоятельно разработают мобильное приложение с использованием дополненной реальности. Преподаватели курса: Александр Овечкин (Digital-директор Saatchi & Saatchi), Ирина Харсеева (PR-директор AR Door, выпускница программы «Международный PR» ФИЯР МГУ 2010), Антон Разумов (Digital Marketing Evangelist, Nogle Inc) .
Кроме того, планируется введение семинаров по Social Media Management под руководством Валерии Литвиновой (директор по маркетингу tutu.ru) и Андрея Яблонских (account директор агентства «Социальные сети»).
Курс по Media Relations Юлии Слуцковой (PR-директор Jumeirah Group) будет дополнен семинарами по работе в блогосфере. Преподаватели: Екатерина Пахомчик (PR-директор LiveJournal) и Елена Бурдюгова (директор по маркетингу группы компаний «Элемент», блоггер-тысячник).
В свете последних событий особенно актуальным будет наш новый курс по праву в СМИ и Интернет, который будет вести адвокат Жанна Смаль (адвокат Ксении Собчак, Александра Абдулова, Беллы Ахмадулиной).
Доктор Мэтью Мейер (эксперт в области международных отношений посольства Канады) проведет семинары по международной политике и политическим коммуникациям.
Еще одна новинка программы – это курс занятий по маркетингу территорий, который проведет Кристина Ионицкая (Совет по туризму Каталонии), Виктория Мукранова (агентство «Aviareps) и Замира Исматова (Комитет по туризму региона Рона-Альпы).
Кроме того, мы планируем объединить темой «Развитие собственного бренда» блок практических курсов по ораторскому мастерству, этикету, тайм-менеджменту, ведению переговоров, а также ввести занятия по актерскому мастерству и работе перед камерой.
Ждем заявки самых талантливых и креативных!
Защита дипломных проектов
30 июня для нас уже который год - праздник. День защиты диплома. Праздник, закаленный в трудах и бессонных ночах. Праздник, которого мы ждем и всегда волнуемся. В этом году волновались особенно, но все наши сомнения и опасения оказались напрасны.
Задача дипломного проекта программы «Международный PR» – разработка позиционирования и программы продвижения бренда на иностранном рынке. Для российских продуктов были выбраны рынки Европы (проект ГАЗПРОМа «Северный поток», ADV Web Engineering, линейка «Лошадиная Сила», Федерация рукопашного боя России и др.), а для иностранных продуктов были разработаны программы продвижения на российском рынке (Год Голландии в России, Шотландия как туристическое направление, Балеты «Русских сезонов», система экстренной телекардиодиагностики «ОПЛОТ», парфюмерный бренд «Фрагонар», капсулы молодости «Ревидокс», средства для загара «Бронзиада» и др.). Кроме того, были разработаны стратегии развития брендов «Этномир», музея «Бородинская панорама» на российском рынке.
Важно то, что для большинства студентов проекты непосредственно связаны с работой и далее найдут свое применение уже в рабочем порядке.
Все дипломы получили оценку «отлично». Однако лучшими из лучших стали дипломные проекты:
Особо отмечены были работы и выступления наших фармацевтов:
Самым креативным выступлением стала защита диплома Светланы Дудовцевой, «Год Голландии в Росcии 2013».
Особое спасибо офису «Aviareps» и лично Виктории Мукрановой, PR-директору «Aviareps», за подготовку голландского костюма и клумпов. Жюри оценило творческую подачу и творческие идеи.
Лучшим оратором, по общему мнению, стала Ольга Колесникова, защитившая проект «Разработка стратегии позиционирования проекта «Театр экскурсий».
Самым смелым проектом стала работа Анастасии Жирухиной: «Продвижение системы экстренной телекардиодиагностики «ОПЛОТ» на медицинский рынок Швейцарии».
Искренне поздравляю наших студентов и замечательную команду преподавателей! Особое спасибо нашим научным руководителям – Джумберу Николаевичу Асатиани, Ирине Даниковой, Илье Лещинскому за неутомимость в достижении результата. Искренний поклон и уважение нашей аттестационной комиссии: Валерии Литвиновой («Стартревел»), Саадат Кадыровой (ИТАР-ТАСС), Лилиане Самохваловой (Посольство Канады), Джумберу Николаевичу Асатиани, ФИЯР МГУ, Ирине Даниковой, TRIMETRIX, Илье Лещинскому.
Желаю всем удачи и дальнейших побед! Ура!
Ирина Дубовская
Руководитель программы «Международный PR ФИЯР МГУ»