Факультет иностранных языков
 

Зимние школы для учителей

Зимняя Школа для учителей и преподавателей английского языка

"Активные методы в преподавании"

 

2.jpg

          12 марта 2016 года состоялась первая Зимняя Школа для учителей и преподавателей английского языка на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ, организованная кафедрой лингвистики и информационных технологий. 

          В Зимней Школе приняли участие выпускники и сегодняшние слушатели программы профессиональной переподготовки «Теоретико-прагматические основы преподавания иностранных языков: современные подходы» (дать ссылку  на название на страничку об этой программе) 2014, 2015 и 2016 годов, проводимой кафедрой лингвистики и информационных технологий, а также учителя английского языка из Москвы, Московской области и других городов России.

          Следует отметить, что в Зимней Школе было возможно не только очное, но и дистанционное  участие через вебинар, что позволило привлечь учителей и преподавателей английского языка из Новосибирска, Серпухова, Подольска, Воронежа, Истры, Санкт-Петербурга, Химок, Тамбова, Казани, Самары, Стерлитамака, Магадана и других городов России.

13.jpg 10.jpg

Программа Зимней школы состояла из двух частей. Первая часть была посвящена психолого-педагогическим основам преподавания и включала интерактивные лекции-семинары преподавателя кафедры лингвистики и информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения Скакуновой Виктории Александровны : “Влияние типов личности, акцентуаций и характеров”, “Особенности педагогической деятельности учителя” и ее мастер-класс “Разнообразие педагогических подходов к обучению”.

4.jpg 3.jpg 1 .jpg

          Вторая часть программы Зимней школы была посвящена проблеме информатизации лингвистического образования и возможным вариантам интеграции ИКТ в процесс обучения. К.п.н., ст.преподаватель  кафедры лингвистики и информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова Фадеева Виктория Александровна провела интерактивную лекцию на тему: «Практический опыт использования учебной платформы “Moodle” в преподавании иностранных языков в вузе на примере курса  “информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации”. 

11.jpg

          Данный курс входит в учебный план факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова и предлагается студентам 2 курса отделения межкультурной коммуникации. Особое внимание было уделено содержанию разработанного преподавателем дистанционного компонента курса – поддерживающей учебно-динамической программы "Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации», одной из целей которой является снятие трудностей при передачи информации о родной культуре средствами иностранного языка.

           Далее слушатели участвовали в двух мастер-классах “Presenting Vocabulary” и “Обучение говорению”, которые вела преподаватель кафедры лингвистики и информационных технологий Скакунова Виктория Александровна. Оба мастер-класса были разработаны на основе современных достижений отечественных школ и также методического зарубежного опыта, отраженного курсе для преподавателей Cambridge CELTA. Оба мастер-класса проводились на английском языке. 

15.jpg 17.jpg 19.jpg

Благодарим всех участников Зимней школы за их поддержку, выразившуюся в истинной заинтересованности, сотрудничестве и высокой оценке полезности мероприятия.

Кафедра лингвистики и информационных технологий выражает благодарность ведущему специалисту Кулиеву Алану Владимировичу за техническую поддержку Зимней Школы. 




Контактная информация

Телефон: +7 (915) 222 77 05
E-mail: lingvit@ffl.msu.ru

Учеба

mailservice.png

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

119234, Россия, Москва, Ленинские горы 1, стр. 13 (IV гуманитарный корпус)


Режим работы административных отделов ФИЯР
понедельник - пятница
10:00-17:00


Контактные данные приемной комиссии в 2023 году

Тел: +7 (925) 108-85-68
Email: pk@ffl.msu.ru
Еженедельные очные консультации
среда, 17:00-19:00, ауд. 213